Виртуальная приемная

Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращения граждан в департамент информатизации и связи Краснодарского края. Обращение, поступившее в департамент через виртуальную приемную, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 г. № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае".

1.     Обратиться к руководителю департамента, его заместителям, начальникам управлений и отделов также можно, отправив письмо на электронный адрес: dis@krasnodar.ru. Запись на личный прием осуществляется по телефону: 214-22-00.

2.     При оформлении обращения необходимо указывать реквизиты:

2.1           юридическим лицам - наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы; изложение существа обращения; наименование юридического лица; почтовый адрес юридического лица; исходящий номер, дата; должность, фамилия, имя, отчество подписавшего обращение руководителя; электронный адрес юридического лица (по желанию автора обращения); фамилия, телефон исполнителя;

2.2    физическим лицам - наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы; изложение существа обращения; свою фамилию, имя, отчество; почтовый адрес места жительства или почтовый адрес для ответа; электронный адрес (по желанию автора обращения); дата.

3.     В соответствии с действующим законодательством обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.

4.     Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому (электронному) адресу.

5.     Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе рассмотрению, не подлежат.

6.     В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, департамент вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

7.     Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.

Для отправки обращения необходимо заполнить поля регистрационной формы и нажать кнопку «Отправить». Красным отмечены обязательные для заполнения поля.


Разработанно: OOO "Кубсофт" - www.kubsoft.ru