О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}

Не дозвонились в поликлинику или в скорую?

Сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение, горячую линию COVID-19 можно с помощью Портала Госуслуг, на котором запущена форма обратной связи по вопросам новой коронавирусной инфекции.
Для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, организовано оказание медицинской помощи пациентам с COVID-19.
Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись.
Как сообщить о проблеме?
Авторизуйтесь на Портале Госуслуг.
Услуга доступна также для упрощенной учетной записи.
Для получения услуги вам необходимо: Войти или Зарегистрироваться.
Заполните электронную форму сообщения.
Опишите ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения.
В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.
После получения ответа оцените решение.
Вы получите ответ в личном кабинете на Портале Госуслуг, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и работа ведомства будет проверена уполномоченным органом.

Дата публикации: 11.12.2020
Уведомление
Рады приветствовать Вас в новой версии сайта исполнительного органа государственной власти Краснодарского края!
12:42