О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}

Краснодарские школьники приняли участие в Уроке цифры

«Уроки цифры» продолжают шагать по стране. На минувшей неделе с цифровым производством познакомились школьники Новороссийска, на этот раз урок освоили ученики 9 класса 6-й краснодарской средней общеобразовательной школы. Всероссийский проект реализуется в поддержку федеральной программы «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». «Урок цифры» позволяет учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции в цифровой экономике.

Первым ребят поприветствовал начальник управления связи департамента информатизации и связи Краснодарского края Павел Колпаков.

«Сфера ИТ-технологий – это бурно-развивающаяся отрасль, в которой работают самые продвинутые специалисты, и мы понимаем, что цифра всё больше становится частью нашей жизни, - отметил он. - Возможно, сегодняшняя тема вызовет у кого-то из вас интерес, и вы решите связать свою будущую профессию с этим направлением».

Далее слово предоставили разработчикам урока. Они провели для школьников видеолекцию о цифровом производстве.

«Цифровая трансформация объявлена одним из пяти приоритетов сегодняшней России, - подчеркнул директор фирмы «1С» Борис Нуралиев. - Сейчас уже всем понятно, что автоматизация и цифровизация – это основной путь к эффективности коммерческих предприятий и государственных учреждений. Сегодня мы познакомим вас с деятельностью специалистов по бизнес-процессам - тех, кто изучает, как работает организация. У нас это - программист «1С».

Смысл работы такого специалиста в том, что именно он понимает, что конкретно надо изменить, улучшить, и делает это при помощи современных технологий. Он использует не только универсальные языки программирования, но и специальные решения для экономики, которые называются Low-code системы.

Приступив к заданию в тренажёре, ребятам предстояло проверить свои навыки в роли специалиста автоматизации процесса в космопончечной. Задание – наладить работу фирмы по производству пончиков.

«На предприятии сейчас бардак, но программа поможет мне навести здесь порядок, - пояснил Егор Бахмутов. – Также здесь можно быстро собрать на складе ингредиентов то, что нам нужно для производства пончиков. Мы даём список программе, а она строит маршрут – как карта, навигатор –позволяет пройтись вдоль полок и быстро показывает, где хранится необходимая вещь».

По мнению девятиклассницы Алины Питель, цифровые технологии значительно упрощают жизнь людям.

«Планирую стать врачом, а в медицине ИТ-разработки уже давно и активно используются, - говорит она. – Сегодняшний урок был очень интересным. Мы контролировали работу умной «космической» печи непосредственно из самой программы. Это, как видеоигра, нажимаем кнопку и получаем результат».

Ещё ребята узнали, что прикладная информатика, бизнес-информатика – востребованные специальности, а новые программы способны творить чудеса. Они будут повышать продажи, оптимизировать затраты, анализировать большие данные. И в итоге повысят эффективность предприятия. А эффективность предприятий – это и есть успешность страны.

Дата публикации: 28.04.2021